Содержание № 5’ 2020

ГОСТЬ НОМЕРА

А. В. Медведев
Лукавство буквы «и» или вновь о сущности культуры

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Н. К. Борисюк, О. С. Смотрина
Моделирование стратегического поведения производственного предприятия в условиях рисков внешней среды

С. В. Дорошенко, Е. П. Ерошенко
Активизация механизмов развития молодежного предпринимательства в университетской среде

И. И. Елисеева, М. П. Декина
Дифференциация заработной платы в Российской Федерации: территориальные особенности

A. B. Ilin, Yu. S. Sizova
Historical ideology of Russian entrepreneurs as an example for forming moral values of future economists

М.В. Кудина, М.А. Сухарева
Теория человеческого капитала: систематизация подходов на основе критериев взаимосвязи его развития со структурными изменениями в мировой экономике

А. Г. Мнацаканян, А. Г. Харин
Стоимостный подход к управлению бизнесом в эпоху цифровизации

А. Н. Попов
Мировая практика организации корпоративных стартап-студий

D. A. Pustokhin, I. V. Pustokhina
National models of corporate social responsibility: comparative analysis

Л. И. Сергеев, Р. А. Мнацаканян
Финансовые аспекты управления проектами государственно-частного партнерства в рыбохозяйственном комплексе

А. З. Улимбашев
Итоги и перспективы реализации государственной программы «Ленинградский гектар»

ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ

И. В. Жданова, К. Г. Мальцев
«Самооправдание философии»: «междисциплинарность» как способ «встроиться» в «дисциплинарную структуру» современной науки

В. Е. Кулешов, Н. А. Царёва
Философия постмодернизма о плюрализации и политизации как основных тенденциях трансформации религии в современном обществе

E. A. Timoshchuk
Peter Berger and his sociocultural-phenominological reseach

Е. Л. Яковлева
Конструирование модели женской элегантности на основе идей Магги Руфф